15 октября 2015

Изменения в графике выхода журнала «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»

Доводим до вашего сведения изменения в графике выхода журнала «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ».

В период декабрь-январь вместо двух номеров № 12 (2015) и № 1 (2016) будет выпущен один сдвоенный номер № 12 (2015) — 1 (2016), а именно:

Было:

Номер Выход номера
(понедельник)
 Дата окончания
приема рекламы
на Gate fold
(понедельник)
Дата окончания
приема рекламы
на престижные полосы
(в статейный блок, вклейки)
и вложения
(понедельник)
Дата окончания приема рекламы на обложки
и в блок номера
(понедельник)
до 18:00
12 (2015) 30.11.2015 02.11.2015 09.11.2015 16.11.2015
01 (2016) 28.12.2015 30.11.2015 07.12.2015 14.12.2015

Стало:

Номер Выход номера
(понедельник)
 Дата окончания
приема рекламы
на Gate fold
(понедельник)
Дата окончания
приема рекламы
на престижные полосы
(в статейный блок, вклейки)
и вложения
(понедельник)
Дата окончания приема рекламы на обложки
и в блок номера
(понедельник)
до 18:00
12 (2015) — 1 (2016) 07.12.2015 09.11.2015 16.11.2015 23.11.2015

Таким образом, сдвоенный номер выйдет увеличенным тиражом и будет распространяться 56 дней — с 07 декабря 2015 г. по 31 января 2016 г. Карта распространения останется на этот период неизменной:

Журнал «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» представлен во всех федеральных и Московских киосковых сетях (включая точки продаж на ЖД-вокзалах), в большинстве гипер- и супермаркетов Москвы, МО и регионов РФ средней и высшей категории, а именно:

  • «Ашан»,
  • «Алые паруса»,
  • «Седьмой континент»,
  • «Перекресток»,
  • «Зеленый перекресток»,
  • «Билла»,
  • «Бехетле»,
  • «Метро»,
  • «Виктория»,
  • магазины при АЗС «BP» и т.п.,
  • посредством сети распространения «Сейлз» издание представлено в рознице в США.

Журнал «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» распространяется бесплатно в Москве и МО:

  • в салонах красоты,
  • клиниках эстетической медицины и медицинских центрах,
  • фитнес-клубах,
  • спортивных комплексах,
  • а также в 417 бизнес-центрах.

Согласно данным TNS Gallup Media (по состоянию на 2015 г.), аудитория издания в Москве (16+) и в России (16+) составляет 432,3 тыс. человек и 1222,3 тыс. человек соответственно. С увеличением тиража аудитория ГАРАНТИРОВАННО больше, а, следовательно, рекламный контакт — дешевле!

Тарифы на размещение рекламы в сдвоенный номер соответствуют действующим редакционным тарифам для одного номера.

Обновленная версия редакционной программы «АС-бланк» будет доступна с 19.10.2015 г.